Основными каналами реализации парфюмерии и косметики в России являются прямые продажи по каталогам и специализированные парфюмерно-косметические сети, сообщает портал credinform.ru.
Специалисты считают, что популярность прямых продаж вызвана последствиями экономического кризиса, поскольку через каталоги в основном реализуется недорогая и достаточно качественная продукция.
По данным Ассоциации прямых продаж (АПП) Россия занимает 1-е место в Европе по количеству занятых дистрибьюторов (5 млн. человек) и 3-е по обороту ($ 3,1млрд. без учета НДС).
Информация взята из журнала «Страна Фаберлик»№30
Думаю, не только кризис способствует развитию сектора прямых продаж, но и изменившиеся приоритеты современного общества:
· понимание ценности такого ресурса как ВРЕМЯ
· стремление сделать свое Личное пространство более объемным, насыщенным интересами,
· желание иметь свободу выбора и
· потребность подняться на новый уровень жизни.
Возможности, которые предоставляет МЛМ, позволяют достигать эти и многие другие цели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий