среда, 27 апреля 2011 г.

«Команда — это группа людей, объединенных общей целью, имеющих высокий уровень доверия и эффективного взаимодействия, нацеленных на общий результат».


Я рада сообщить Вам, мои дорогие читатели, что приступаю к формированию важной страницы блога «Коллекция Фаберлик»  и посвящаю его самому ценному  – СВОИМ ПАРТНЕРАМ! 

Это не просто слова.  

Содружество умных, красивых, продвинутых и амбициозных профессионалов  – это такая мощь, сила и энергия!  Это источник для вдохновения и общая шкала ценностей.  Это коллективный разум и  фейерверк личных талантов! 

Отчасти в название блога я вложила важный для меня смысл – мои партнеры – это Драгоценная Коллекция, где каждый как алмаз блистает,  восхищает друзей и, если требуется, проявляет твердость характера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий