среда, 18 мая 2011 г.

Кризис увеличил прямые продажи


Основными каналами реализации парфюмерии и косметики в России являются прямые продажи по каталогам и специализированные парфюмерно-косметические сети, сообщает портал credinform.ru.

Специалисты считают, что популярность прямых продаж вызвана последствиями экономического кризиса, поскольку через каталоги в основном реализуется недорогая и достаточно качественная продукция. 

По данным Ассоциации прямых продаж (АПП) Россия занимает  1-е  место в Европе по количеству занятых дистрибьюторов (5 млн. человек) и 3-е по обороту ($ 3,1млрд. без учета НДС).
                                   Информация взята из журнала «Страна Фаберлик»№30


Думаю, не только кризис способствует развитию сектора прямых продаж, но и изменившиеся приоритеты современного общества:
·         понимание ценности такого ресурса как ВРЕМЯ
·         стремление сделать свое Личное пространство более объемным, насыщенным интересами,
·         желание иметь свободу выбора и
·         потребность подняться на новый  уровень жизни.
Возможности, которые предоставляет МЛМ, позволяют достигать эти и многие  другие цели.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий