суббота, 31 марта 2012 г.

"Искусство преображения" или "Создай себя", а может "Все возможно"?

Дорогие друзья! Мне хочется поделиться с Вами мечтой.  Представьте  себе  - Вы входите в большую, светлую, уютную и просторную  комнату. Дежурный администратор предлагает Вам присесть и показывает Каталог услуг. В перечне - предложение приобрести продукцию из огромного и многообразного каталога, в котором представлена продукция для всей семьи, для  чистого и комфортного дома. В услугах также маникюр, педикюр, массаж. Следующее и очень важное предложение – индивидуальные консультации стилиста, косметолога, нутрициолога , визажиста и психолога. Вам предлагают оформить Клубную карту, дающую право на постоянную и довольно серьезную  скидку на покупку, участие в бонусных программах и возможность получить знания в области красоты и здоровья, финансового благополучия и психологии успеха.
А теперь самое главное: моя мечта осуществляется!!! В этой замечательной комнате располагается  Представительство Объединенной компании Фаберлик. И пусть еще не в полном объеме, но многое уже получается!
В нашем офисе Вы можете заказать и получить свой заказ, получить любую консультацию по косметологии, визажу и нутрицевтике, поучаствовать в заседании Женского клуба.  Наш специалист сделает Вам парафиновые ванночки, массаж и маникюр. Ну и, конечно, обучение! Это особая ценность для нас: в офисе проводятся курсы по визажу и косметологии. Курсанты получают базовые знания, практику и по окончании – сертификат.

Совсем недавно, 10 марта закончился Первый базовый  блок курса визажа, под руководством Ирины Скосырской. В группе обучалось восемь  женщин от «чуть за тридцать»  до глубоких пенсионерок по паспорту, но молодых, с активной жизненной позицией, по своей сути. Восемь 3-4часовых занятий было посвящено искусству красоты. Насыщенная программа, предложенная Ириной, охватила многие аспекты – вопросы цвета, формы, техники нанесения средств декоративной косметики,  модные тенденции в макияже.
Но главное  - это особая атмосфера занятий и творческая щедрость руководителя -  Ирины Сергеевны Скосырской.

"Эти курсы стали для меня настоящим тренингом личностного роста. Можно сказать, что в процессе занятий  у меня частично картина мира поменялась..."- поделилась своими впечатлениями Ольга -" Я поняла, что макияж - это диалог с собой, это не маска за которую прячется женщина. Это возможность показаться миру такой , как я чувствую и вижу себя внутри. И мне это очень приятно". 
На эти курсы меня направили подруга и мой муж. Я раньше считала, что я не могу, да и не хочу краситься, рисовать лицо... Благодаря Ирине Сергеевне каждая из нас увидела и подчеркнула свою красоту. Я очень благодарна Ирине, близкое общение с ней изменило многое... (Любовь Шарапова)
"Я бежала на каждое занятие не глядя на дела, усталость, потому что очень хотелось вас увидеть, узнать что-то новое... Было очень-очень интересно!  Надеюсь, что эти знания в дальнейшем мне пригодятся, поэтому  нет смысла  останавливаться и я сразу иду на второй курс визажа, не задумываясь..."(Ольга Валентиновна)
Девченки! Как мы здесь все преобразились! Это здорово! Мне это особенно нравится! Я пришла на курсы потому что хотела разораться в огромном ассортименте продукции, чтобы быть грамотной, получить умения, навыки, научиться правильно и красиво краситься. Мои знакомые и клиенты знают, что я учусь и уже ждут, когда я помогу и научу их.. Я очень рада и очень благодарна Ирине! (Наталья Колбина)
Всей группой мы выразили свою признательность Ирине, поблагодарили ее за теплоту, искренность и профессионализм.  
О впечатлениях участниц можно еще говорить и говорить... Но, как известно, лучше увидеть все своими глазами. Записывайтесь в новую группу, учитесь, преображайтесь и улучшайте качество своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий